Элентари
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тёмные пещеры

Перейти вниз

Тёмные пещеры Empty Тёмные пещеры

Сообщение  Танкрит Вт 04 Янв 2011, 23:34

Состав, которым очень просто проходить (проходить можно по всякому кстати, главное чтобы танк был, доктор пилюлькин и хотя бы 1 лучник).
1. Страж. 2. Рыцарь. 3,4 - Ханты. 5. менс. 6 - хранитель рун.

1. Дожидаемся крика гурванда и через 5 сек - пронесшегося порыва по тоннелю, забегаем в пещеру, останавливаемся сразу за мостом, чтобы не сагрить гурванда.
2. Жрем еду на реген капы, пьем чай на стойкость. Танк пробегает мимо босса в любой аппендикс, не убегает далеко, чтобы по активации босса сразу сорвать на себя агро. Если у танка не стоит ветка агро (у меня например она никогда не стоит по простой причине - переставлять лениво с острого клинка) - то юзается вызов тьме, агро гарантировано не сорвется менестрелем в первые полминуты, далее набрать не проблема. Танк, дернув гурванда, бежит к рунному камню, не к стене за камнем и становится спиной к нему (камушек так немного вогнутый,не прямой, улететь в сторону намного меньше шансов чем у стенки) так что босс, когда бьет - в 99% случаев подкидывает танка прямо вверх, если выходит криво - то полет управляем, приземлиться на то же место не проблема).
Что в это время делают остальные.

1. Лучники - вырезают по очереди мобов, начиная с того, который стоит у камня, где обосновался танк. и так по кругу.
2. Рыцарь - баффы, подхил лучников и по необходимости танка.
3,4 Менестрель - лечит только танка, на дебаффе до +60% может отвлекаться на остальных, хотя особой нужды нет.
5. Хранитель рун - постоянно (пока нет рефлекта урона у гурванда) держит огненный дот на нем.
6. Танк - до 60% можно стоять в стойке подавления (если прокачан хорошо, то с двуручным, если хуже - то щит+меч) и пытаться запустить комбо на боссе. У меня за бой 2-3 раза это получается. Комбо - все желтые, или если хочется геморра - то "до самых костей".

После того, как повиснет дебафф +60% от дамага, хранитель рун переключается на хил танка. Можно этого не делать конечно, но тогда возрастает шанс слива пати.

Совет. В перерывах, пока нет аддов, лучники успевают выпустить по 2-3 выстрела по боссу. Рекомендую сразу по началу боя стрелу в сердце, пока гурванд не включил рефлект дамага.

Совет. В бою танк должен постоянно следить за возвратом дамага и предупреждать остальную группу.

Совет. Когда у гурванда остается около 10К хп, возникает неодолимое желание плюнуть на все и навалиться на босса всей толпой. Вот не надо этого делать. Уродец врубает возврат дамага в самый неподходящий момент. Из-за этого дурацкого желания побыстрее убить мы пару раз сливались, один раз помнится у босса 46ХП оставалось

Ну и излишне напоминать, что танку (если тяжело стоять) надо юзать все свои скиллы на восстановление капы, защиту стража по необходимости и т.п. И банки жрать не стесняться, если менс не справляется.

Для хантов:

1. Всегда одеваю в ТП Сет от тьмы (Шлем, наплечники, куртка ловчего).
2. Всегда вставляю добродетели Преданность и Честь.
3. Пью Красный чай.
4. Ем Отменное каре.
5. Воспетый лук на понижение блока или уклонения.
6. Масло огня лучше на мой взгляд, ибо дает дополнительный дот огнем - для босса полезно.
7. Улучшенная Стойка Сила (Мастер лука).

В итоге с менсовским бафом на +1600 к броне получаю около 28-30% защиты от тьмы.

Первую четверку аддов выносят все, пока танк набирает агро и отводит босса к рунному камню.
Менс работает только с танком.
Для ускорения ханты сразу врубают Драгоценную скорость.

Далее есть секунд 10 перерыва - делаем выстрел в сердце, если на боссе не висит бафф на возврат дамага.

После чего ханты начинают по одному вырезать появляющихся аддов.
Выносить надо всегда вдвоем одну цель, благо появляюцца они по очереди а не скопом.
Если на боссе висит бафф на возврат дамага, то ХР помогает хантам.
Если бафф не вист, то ХР постоянно домажит только босса.
Адды кидают корни с дотом урона тьмой. Из них надо выходить сразу.

После выноса четвертого адда в волне есть 5 сек на пару выстрелов по боссу.

Когда босс вешает дебафф +60% к получаемому урону, ханты снова врубают Драгоценную скорость, чтобы быстрее вынести аддов и подамажить по боссу, ибо в этот момент ХР уже переключаецца в стойку хила и хантам не помогает.

В этот период хантам лучше агрить аддов по очереди. Один агрит, второй помогает. Потом наоборот, ибо от аддов даже с прокачанной защитой от тьмы прилетает уже по 450-500 каждые 2-3 секунды + корни, которые они кидают на сагрившего перса.
Это делаецца для того, чтобы один из хантов успевал отлечивацца, пока адд бьет второго, ибо хантов в этот момент уже никто не хилит кроме небольшого подхила от камня ХРа и дот-хила от рыцаря, иначе сложицца танк.

Ещё адды вешают яд и даже ханту для ускорения процесса лучше юзать банки от яда, чем классовую обилку.
Классовой абилкой ханты снимают яд с остальных мемберов пати. В первую очередь с танка и менестреля.

И так до победного конца.
На последних 10к можно сделать второй Выстрел в сердце, если откатился. Под замедлением каст выстрела идет долго. В момент каста необходимо следить за баффами босса и если появицца Возврат дамага, быстро прервать Выстрел в сердце, иначе можно убить себя.

Юзать Огненное пламя не рекомендую, ибо босс может на последних единицах жизни врубить возврат дамага и в пылу можно убить самого себя или остацца без энергии, когда вокруг ещё респяцца ады.
Делать надо всё спокойно и без суеты, но сразу скажу - пройти пикапом ТП это из области фантастики.
Если вы прошли пикапом, то либо пять других членов пати уже ходили много раз в ТП и отточили свои действия, либо вам неслыханно повезло.

Если на боссе фиолетовый значок в виде символа призрака - бить нельзя, это рефлект урона. Обычно этот бафф активен 50% времени.

В принципе, на 3м боссе приходится разбираться с 3я проблемами:

1. Адды. Они иногда прибегают поодиночке, но иногда и волнами по 2-4. Издалека бьют сильно, плюс кастуют на вас щупальца, которые рутят и неплохо дамажат. По мере их появления охотник или RK аггрят их на себя и забегают за рунный камень, таким образом заставляя аддов подбегать к группе. Там их окучивают всей группой кроме танка и хилера (если босс в этот момент рефлектит урон, то чампу лучше плюнуть на прерывание отбрасываний и помогать на аддах). Аддов обязательно надо переагривать с хилера, иначе они его склеят за секунд так 20-30.

2. Отбрасывание (knockback) боссом игроков в пропасть. Штука неприятная, ибо если упадете вниз - смерть 100%, и , как правило, конец боя. По счастью, босс отбрасывает только тех, кто перед ним в 99% случаев. Именно поэтому танк должен стоять спиной к скале, а все остальные - за спиной у босса. Отбрасывание можно прервать, но если есть куча аддов - пусть лучше чамп помогает на них. Ну, подлетит страж вверх по стене пару раз - если он стоит по центру, ничего страшного не случится. Крайне редко, но босс разворачивался и отбрасывал другого игрока. Так что если в момент каста босс развернулся - стражу или чампу надо стараться прервать именно этот каст.

3. Дебафф на +20%...+100% входящего урона (на хардмоде, т.е. в темноте). Через минуту после начала боя босс повестит на вас дебафф к +20% ко всем видам входящего урона и каждую следующую минуту будет этот дебафф накладывать снова, так что через 6 минут на вас будет +100% ко всему урону. Избежать этого на хардмоде нельзя. Единственно, что можно сделать - дать танку умереть на +60-80% дебаффе, поднять его (дебафф спадет при смерти), после чего чамп скинет на него свое аггро, а танк попробует своей легендаркой вернуть себе все аггро. Крайне желательно уложится с убийством босса в эти 5-6 минут, иначе одна ошибка или невезение с аддами - и все, обидный вайп. Крайне необходим подхил от капитана или от комб взломщика.

Танкрит
Танкрит
Admin

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2010-10-13

https://elentary.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения