Элентари
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

гайд по воителю

Перейти вниз

гайд по воителю Empty гайд по воителю

Сообщение  Танкрит Ср 17 Ноя 2010, 09:33

Введение.

Воитель, настоящий мастер боевых искусств, целенаправленно уничтожающий врагов во время сражения, — это непревзойдённый воин. Рассекающие воздух мечи и клинки воителя вселяют страх в сердца даже самых грозных орков, мгновенно прореживая их плотные ряды.
Несмотря на то, что мастерство воителя и его броня повышает вероятность выживания, он часто оказывается в опасных ситуациях, вступая в схватку с несколькими врагами одновременно. Класс воитель понравится тем, кто любит динамичные сражения с многочисленными возможностями. Воители владеют различными боевыми стилями, но как правило, предпочитают пользоваться двумя типами оружия одновременно.
Динамичный стиль игры позволяет им наносить значительное количество урона как одиночным врагам, так и группам противников. Их основной принцип – «лучшая защита — это нападение».(с) Aceeka.

Что же из себя представляет воитель в Лотро?
Считается, что этим классом очень легко играть и прокачивать уровни. Но для того, чтобы быть хорошим воином и быть востребованным, недостаточно просто жать дамажащие скилы и наносить максимум урона вокруг себя. В умелых (прямых) руках воитель становится многогранным, многоцелевым и, зачастую, крайне необходимым участником любого братства или рейда.
Основная роль воителя в группе - наненение урона противнику в
ближнем бою (урон бб). Его особенность - возможность нанесения урона по площади, по нескольким противникам (АОЕ). В этом его никто не может превзойти, поэтому воитель способен наносить наибольшее общее колличество урона в бб среди существующих классов Лотро. На этом задачи этого класса не ограничиваются.
В игре классы взаимозаменяемы и воитель может достойно заменить стража и защитника, принимая на себя основной удар противника и защищая братьев по оружию.
Зачастую в сложных ситуациях приходится "жонглировать" уровнем
агрессии (агро) участников группы, во избежание неразберихи или смертей товарищей. Важны и умения прерывать попытки врагов использовать магию и способность временно выводить из строя группу врагов.
Умение играть воителем требует большой мобильности, организованности, внимательности и ориентации в любой ситуации
— это требует умения, опыта и знания своего класса. Точнее - сочетания всего этого в единое целое.
Не буду углубляться в процесс прокачки класса на низких уровнях. Это время познавания, проб и ошибок, знакомства с возможностями, слабыми и сильными сторонами класса.
Прохождение сольного контента не представляет трудностей, если
персонаж имеет оружие и одет в соответствии своему уровню.
Однако возможности воителя более полно раскрываются лишь к 50
уровню, так же как и его основные умеения.

Статы воителя

Сила – физическая сила персонажа. Единица силы дает:
2 единицы рейтинга блокировки,
1 единицу парирования,
1 единицу смягчения обычных повреждений.
Также увеличивает повреждения от атак ближнего боя.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Ловкость – физическая ловкость персонажа.
Единица ловкости дает:
1 единицу парирования,
2 единицы уклонения,
2 единицы критической атаки ближнего боя и критического удара
дальней атаки. Также увеличивает повреждения от дальних атак. Уменьшает шанс промаха атак ближнего боя и дальних.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Стойкость – физическое здоровье персонажа.
Единица стойкости дает:
1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений, 2 единицы сопротивлениям яду, болезням и ранениям.
Кроме того, каждая единица здоровья дает 3 единицы боевого духа и ускоряет восстановление боевого духа вне боя.
Один из основных стат, необходимых воителю.

Воля – сила воли персонажа.
Единица воли дает:
2 единицы сопротивления страху.
Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя.
Второстепенный стат для воителя.
В стойках энергия воителя восстанавливается очень быстро и её
количество существенной роли не играет.


Вера – вера персонажа в свои силы. Единица веры дает:
2 единицы критического удара тактических умений.
Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою.
Второстепенный стат для воителя.
Скорость восстановления боевого духа в бою очень важна, но у воителя нет возможности значительно повысить Веру без ущерба остальным статам.


Броня – защищенность персонажа. Единица брони дает:
1 единицу смягчению всех обычных типов повреждений,
0,2 единицы смягчению всех тактических типов повреждений.
Один из основных стат, необходимых любому классу.

Оружие и броня


Броню, естественно, предпочтительно иметь своего уровня и лучшее, что вы можете себе позволить. Для игры соло и в обычных групповых инстансах хватает крафтовой брони, но рейдовые походы, подразумевающие присутствие ужаса, требуют наличия "радостных" сетов ( брони с + к радости ). На данный момент из легкодоступных сетов для воителя 60-65 уровня хороший вариант - 4 вещи морийского сета и 2 вещи с радостью + 25 из-за их бонусов к статам. Радости этого микса ( 100 рад ) достаточно для соло контента и для походов рейдом в ДН, но не для БГ, где понадобится минимум полный сет из ДН или его части + заглушки с радостью + 25.

Классовые сеты на воителя

Доспехи Мастера Клинка (58-60ур)
Доспехи Быстрого Клинка (59-60ур)
Доспехи Могущества Владычицы (60ур)
Доспехи Мастера Клинка (65ур)
Доспехи Гибельной Бури (65ур)

Оружие не должно отставать от брони по качеству и уровню.
Желательно, чтобы оно соответствовало выбранной расе и в рассовых талантах был выставлен дополнительный урон этим типом оружия.

Каждый воитель рано или поздно задаётся вопросом - что лучше
использовать, одно или два оружия.
Для сравнения, двуручное оружие наносит больший урон и разгромные удары примерно в 2 раза мощнее,чем аналогичные у одноручного оружия, но оно так же более медленное и для более эффективного его использования необходимо поддерживать Шквал ударов. Используя два одноручных оружия, вы получаете бонусы с них обоих и быстрее набираете боевой пыл, за счёт скорости применения. Это позволяет наносить ими стабильно высокий урон не в пример одноручному, разгромные удары которого проскакивают реже, чем нам хотелось бы.

Стоит так же упомянуть о различном применении умений в зависимости от выбранного оружия. Некоторые умения используемые с двумя одноручниками, состоят из большего колличества ударов. Например Дикие удары: двуручник - 2 удара, два одноручника - 3 удара. Мнение большинства воителей сходится к тому, что двуручное оружие лидерствует при АОЕ атаках, а по суммарному урону по одной цели может и уступать двум одноручным.
Напрашивается логичный вывод - имейте при себе двуручное и два одноручных оружия, меняя их по обстоятельствам.

Лишь при необходимости одеть щит у вас не остаётся выбора : вы используете одноручное оружие и щит. Тяжёлый щит воитель может
использовать на 30 уровне при выставленном классовом таланте.
Он значительно увеличивает общий уровень брони, защиту от всех типов урона и позволяет блокировать удары противника. Он повысит вашу выживаемость при танковании групп монстров и боссов. При этом, однако, несколько понизится наносимый вами урон.
Для использования обычного щита классовый талант не требуется. Этот щит обладает меньшей защитой, но может быть полезным в непредвиденной ситуации.

Получив возможность использовать легендарные предметы, займитесь ими вплотную. Легендарное оружие всегда наносит больший урон, нежели квестовое или крафтовое. В копях Мории вы получите легендарные вещи третьей эпохи, затем второй и, наконец, сможете использовать вещи первой эпохи. Однако, полученное в Лихолесье оружие третьей эпохи наносит больший урон, нежели любое морийское. А тем более - второй эпохи. Что касается руны воителя, морийская руна первой эпохи может прослужить долго, так как не уступает лихолесским, обладает большим кол-вом очков легенд и наследий. Её минус в том, что для неё не подходят реликвии 9ур и большинство крафтовых реликвий в 4 слот.

Стойки


Воитель располагает четырьмя разными стойками, различающимися
своими особенностями и применением.

Боевой пыл - позволяет наносить повышенный урон ( +20% ), восстанавливает 1 очко боевого пыла раз в 5 секунд и регенерирует массу энергии в бою. Однако минус этой стойки - невозможность блокировать, парировать и уклоняться ( БПУ ).
Остаётся надеяться лишь на промахи противника. К тому же входящее лечение снижается на 30%.

Не трудно догадаться, что БП является наиболее распространённой среди воитиелей и часто используемой стойкой из-за возможности нанести максимальный урон за минимальный срок. Не останавливает даже отсутствие БПУ и пониженное входящее лечение, так-как реликвиями в легендарных предметах можно увеличить его на 20%. К тому же в опытной группе даже танкующий в этой стойке воитель может чувствовать себя комфортно. Однако, окружённый толпой монстров воитель может не устоять под градом ударов без БПУ. В таком случае может спасти отключение стойки, её смена или умение Уход в оборону.

При наличии 4 классовых талантов ветки Берсерк боевой пыл в этой стойке повышается на 1 секудну быстрее, позволяя наносить больший урон за период времени.
Используемые за счёт Эха победы умения ограничены по продолжительности.


Жар схватки - не даёт бонуса к урону, восстанавливает 1 очко боевого пыла раз в 8 секунд и регенерирует меньше энергии в бою. В отличие от стойки БП эдесь присутствует БПУ, однако с сильным пенальти.

Полезность ЖС всегда была под вопросом и вызывала немало споров среди воителей. Однако она может быть успешно использована для нанесения урона в толпах монстров, не переагривая их при этом со стража. Ещё один вариант - очень продолжительные бои, где вы получаете урон и расходуете немало энергии.

Наследие легендарного предмета ускоряет набор боевого пыла в ЖС на 4сек.
Использованное во время Эха победы умение Яростный шквал ударов в этой стойке длится весь бой.

Ореол славы - стойка, снижающая наносимый вами урон ( -15% ). Она восстанавливает 1 очко боевого пыла раз в 12 секунд и регенерирует наименьшее количество энергии в бою. БПУ присутствует в полном размере, а в дополнение прибавка к защите от критических ударов в ближнем бою. Наносимый воителем урон увеличивает его агро на 60% больше в ОС.

Эта стойка - почти основная при танковании боссов, так же может быть полезна воителю в роле off - танка. Повышенный набор агро с большой вероятностью позволит вам занимать первое место в агро-листе несмотря на сильно уменьшенный наносимый урон.

Наследие легендарного предмета ускоряет набор боевого пыла в ОС на 4сек.
При наличии 4 классовых талантов ветки танкования воитель получает дополнительно 750 единиц к максимальному уровню боевого духа.Использованное во время Эха победы умение Славный обмен ударами в этой стойке длится весь бой.

Управляемый огонь - по урону похож на БП ( +15%). То же касается восстановления боевого пыла и энергии. Применение этой стойки одновременно включает Славный обмен ударами и Яростный шквал ударов. Минус стойки состоит в её кратковременном применении и долгом откате умения.

УО, можно сказать, идеальная стойка в любой ситуации и может быть использована даже танкующим воителем. Она требует выставленного легендарного таланта, а классовый талант увеличивает продолжительность действия стойки на 1 минуту и запускает Завесу ярости при использовании УО. Однако даже при этом УО длится лишь 3,5 минут и в длительном бою может быть использована лишь как промежуточная стойка ( в начале или в конце боя ).

Откат на её использование - 10 минут.
Умения, используемые за счёт Эха победы запускаются одновременно с использованием УО и действуют на протяжении всего боя.


Постоянный гнев в крови - становится доступным при наличии 5 классовых талантов ветки Берсерк. Он не является стойкой, как таковой, но скорее представляет собой дополнение к ним. Каждые 15 секунд с момента использования ПГВК наносимый воителем урон возрастает на 2% вплоть до 10%, которые совмещаются с уроном, соответствующим выбранной стойке. ПГВК обладает огромным плюсом - +50% к показателям всех сопротивлений, кроме сопротивления болезням и, наравне с умением Гнев в крови, при использовании выводит воителя из состояния оглушения, ошеломления и поднимает на ноги. Однако за вдвое меньшую стоимость боевого духа - 700 единиц. К тому же, используя ПГВК, вы становитесь неуязвимы ко всем видам оглушения, кроме оглушения комбо-приёмами.

Не менее огромный минус - уменьшение входящего лечения вплоть до -90%, что может сделать почти невозможными попытки хилеров вылечить вас.
Что ещё хуже - возможность пользоватся прелестями ПГВК стоит воителю 60 единиц боевого духа каждую секунду. Если вне боя
кровоточащая рана особых проблем не вызывает, то в затяжном бою не выключенный ПГВК может стать причиной смерти.

Наиболее частое применение ПГВК находит в Эттенах, где позволяет выжить даже при десятке дотов от ран и яда.

Независимо от стойки всегда можно использовать умение Уход в оборону в сложной ситуации. Значительно повышая способность к уклонению и парированию, он временно заменяет имеющуюся стойку и лишь с УО и ОЛ работает параллельно, дополняя их.

Наследие легендарного предмета увеличивает шанс уклона и парирования при использовании умения.

Умения, используемые за счёт Эха победы работают по разному в зависимости от выбранной стойки и не в каждой они доступны. После эха победы при любой стойке постоянно держатся 2 умения.
Это Завеса ярости и Заграждающие клинки.

Тактика ведения боя


Нанесение урона противнику подразумевает использование умений, каждое из которых требует определённого количества накопленного боевого пыла. Исключение составляет лишь Стена клинков, использовать которую можно даже вне боя. Упрощённо схема боя выглядит так: стараемся быстро набрать максимальное количество боевого пыла и как можно более рационально его потратить. В теории - повторяем процедуру до окончания боя.
На практике, конечно всё обстоит несколько сложнее, так как зачастую наполовину накопленный боевой пыл приходится в срочном порядке потратить на прерывание каста, на защитные или другие умения, а затем начать набор б.п. заново.


Накопление боевого пыла


Стойки повышают боевой пыл во время боя. В Боевом пылу 1 ед прибавляется каждые 5 сек, в Жаре схватки - каждые 9сек, в Ореоле славы - каждые 12сек.

Быстрый удар и Неистовая атака - это основные умения, позволяющие воителю накопить боевой пыл. Каждый из них после применения добавляет 1 ед боевого пыла. Оба используются только в бою и не требуют б.п. для применения.
Неистовая атака расходует мало энергии и с двумя одноручками наносит 2 удара, но становится доступным почти через 2сек. Набор б.п. одним лишь этим ударом займёт много времени. Поэтому воитель вынужден так же использовать Быстрый удар, на который тратится вдвое больше энергии.В подобном случае так называемая цепочка набора б.п. выглядела бы так:

На-Бу-На + б.п. от стойки.

Однако безостановочное использование Быстрого удара может лишить воителя энергии за пару минут и бой без банок и восстанавливающей еды может затянуться. К счастью, есть и другие пути набора боевого пыла.
Классовые таланты Быстрота и ярость и Жажда крови добавляют ещё 1 ед б.п. при критических ударах соответственно Бу и На. При удачном стечении обстоятельств набор б.п. может ускориться почти в два раза.

Стена клинков так же может добавлять 1ед б.п. при выставленном классовом таланте Доблестный клинок, а счастливые обладатели 5 вещей доспехов Гибельной бури могут расчитывать на
дополнительную 1ед при нанесении критического удара этим умением. Стена клинков - это удар по площади, поэтому кроме набора б.п. его польза в нанесении урона по группе противников. Даже если рядом есть законтроленные монстры, можно развернуться так, чтобы не задевать их ударом. Умения успевают откатиться и Бу используется реже, что экономит энергию.
Использование 3 этих умений для набора боевого пыла выглядит так:


На-Ск-Бу + б.п. от стойки

Стоит напомнить ещё о двух умениях, добавляющих б.п. в бою.

Грязный приём может быть использован если у противника осталось менее 25% здоровья (с классовым талантом Грязный и дешёвый приём - менее 50%), добавляет 1ед б.п. и даёт прибавку в 25% к урону от АОЕ на 30сек. Удар милосердия может быть использован если у противника осталось менее 20% здоровья (с классовым талантом Щедрое милосердие - менее 50%) и добавляет 2ед боевого пыла.

Завеса ярости - умение, становящееся доступным после победы над противником. Его использование добавляет 1ед. б.п. и добавляет ещё 1 ед. каждые 15сек до окончания боя. Будет не лишним сделать своей привычкой после победы над противником использовать это умение и (в зависимости от количества имеющегося боевого пыла) Шквал ударов с Обменом ударов.


Зя-Шу или Зя-Оу или Шу-Зя-Оу

Иступление битвы - ещё одно незаменимое умение. При его использовании воитель мнгновенно получает 3ед. б.п., а с классовым талантом Яростный гнев - 5ед, что позволяет быть готовым к любой неожиданности в любой момент. Откат умения 1мин., но наследие легендарного предмета уменьшает откат до 40сек. Если ваша задача - прерывание возможного каста или перехват групп слабых монстров, а вы увлеклись и потратили весь б.п., это умение - выход из любой ситуации.


Расход боевого пыла

Набрав достаточно боевого пыла будет нелишним стоящим образом его потратить. С дорогостоящими ударами вопросов возникнуть не должно. Они наносят максимум урона, но и тратят если не весь, то почти весь имеющийся боевой пыл. Обычно это очень мощные удары, такие как Беспощадный удар, Яростный клинок и К оружию!
( величину урона которого увеличивает наследие легендарного предмета ). Они, однако, иногда не попадают в цель, а боевой пыл может оказаться потрачен зря. Если важно нанести максимум урона при минимуме промахов, стоит использовать комбинации из серий ударов.

Исходя из того, что вы набрали максимальное (5ед.) количество боевого пыла, комбинации должны укладываться в эти рамки. Можно так же расчитывать на подоспевшую 1ед. б.п. от стойки.

Для АОЕ ударов подойдёт комбинация Секущий удар + Буря Клинков, если на неё выставлен классовый талант Сердце бури, уменьшающий количество требуемого б.п. для её использования. Итого 2ед + 3ед. Стена клинков может завершить комбинацию. В результате получаем 3-4 удара по площади с дополнительным уроном от раны.

Для ударов по одиночной цели можно использовать Жестокий удар + Дикие удары. Эти умения требуют соответственно 4ед и 3ед б.п., но каждый из них расходует на 1 ед б.п. меньше. То есть 3ед и 2ед. Недостающая 1ед может быть получена за счёт стойки или Быстрым ударом. Результат - 5-7 ударов по цели.

Прерывающий удар - ещё один вариант. Его прелесть в том, что он прерывает не только каст противника, но и анимацию удара воителя. То есть, применение этого умения во время использования любого другого позволяет нанести двойной урон одновременно, что значительно повышает повреждения противника. Возможная комбинация Жестокий удар + Прерывающий удар + Быстрый удар + Дикие удары + Прерывающий удар

Каждую из этих комбинаций по возможности можно приправить Ударом Милосердия или Грязным приёмом, что добавит боевого пыла.

Не очень высокий, но от этого не менее значимый дополнительный урон противнику нанесёт кровоточащая рана от Секущего удара. На цели могут одновременно быть две такие раны от воителя.
Вторую рану можно нанести Беспощадным, Жестоким и Дикими ударами выставив классовый талант Глубокие раны.
Наследия легендарных предметов могут увеличить длительность действия и величину урона этих ран.

Использование всех доступных умений, повышающих боевой пыл, и
разумное его применение позволяет воителю наносить урон не останавливаясь ни на секунду, что делает его непревзойдённым в ближнем бою.


Манёвры


Воитель и дальний бой - понятия не совместимые. Поэтому противников, использующих дальний бой, стоит вынуждать переходить в ближний бой. Используйте любые препятствия, чтобы уйти с линии огня и сагренные лучники прибегут к вам сами.
Если два атакующих лучника находятся недалеко друг от друга, можно подвести одного из них к другому, постепенно передвигаясь до тех пор, пока оба окажутся в зоне поражения АОЕ умениями. После первого же удара они побросают луки и испытают удачу в ближнем бою.

Если вам показалось, что элитный монстр или босс вам не по зубам, возможно вы заблуждаетесь. Можно дать немного время откатиться банкам и нужным умениям, восстановиться здоровью и энергии, а затем продолжить бой. В этом могут помочь препятствия, вокруг которых можно водить противника или просто достаточно большое пространство для бега по кругу. При этом полезно иметь прокачанное умение Рывок, бить преследователя аое, резать поджилки и ошеломлять рогом.

Задачи в группе


Дамагер ( Нанесение урона ) - основная роль воителя в группе. В ближнем бою он часто занимает первое место по кол-ву нанесённого урона. А по урону по площади сравниться с воителем не может никто. Это замечательное качество нередко становится причиной быстрой смерти, если толпа противников сорвалась на вас, а менестрель не успел среагировать.

Присутствие в группе накладывает на вас определённые обязанности. В негласные обязанности воителя входит забота о безопасности менестреля независимо от наличия основного танкующего класса в группе. На группах монстров желательно держать менестреля в поле зрения и быть готовым использовать Вызов воителя, если какой-нибудь монстр сорвался на него.
Прерывающий удар делает воителя одним из лучших прерывателей благодаря быстрому откату умения. Даже если не получили указаний по этому поводу, прервите всё что кастует в радиусе досягаемости. Если кастующих два и больше - вам поможет умение "К Оружию!"
Воитель может помочь группе снимать пороки с боссов и других монстров. Умение Дикие удары позволяет это делать с вероятностью 25% для каждого удара. Так как двуручное оружие наносит этим умением на один удар меньше, для этой задачи предпочтительно использовать два одноручных.
Бездумно и не к месту аоешащие воители - головная боль всей группы, поэтому есть несколько основных правил, которых стоит придерживаться ради общего блага:

Не рвитесь вперёд, стараясь первым сагрить\ударить монстра.
Не бейте Аое умениями, если рядом есть законтроленные монстры.
Бейте по ассисту.

Чтобы избежать нежелательного внимания мобов:

дайте хотя бы 10 секунд танку на набор агро не юзайте умения, повышающие агро постарайтесь не спамить Беспощадным ударом используйте Затихающий гнев не в начале боя, а когда сорвали с танка монстра используйте Жар схватки, если проблема остаётся.

Если всё это не помогает - не ваша вина, что танк слабоват.
Кричите - "Хил меня! "... и танкуйте

Советы общего характера


Бой

Не забывайте, что троли, большинство босов и просто большие монстры обычно бьют фронтальным АОЕ перед собой. Находясь рядом с танкующим вы гарантированно получите такие же повреждения. А вот получить такое же лечение гарантий нет. Бейте их со спины.

Можно попросить менестреля использовать Песнь о помощи за несколько секунд до начала боя. Это даст вам возможность использовать умения, открывающиеся при эффекте Эха победы, что
очень полезно при танковании одиночного сильного босса.

Не забывайте постоянно пополнять запасы банок. Чтобы всегда быть готовым к любым неожиданностям, при себе необходимо иметь хотя бы по 10 штук для снятия с себя дотов всех типов, пополнения боевого духа и энергии. Всегда могут так же пригодиться мази для снятия дотов с других участников группы, восстанавливающая еда, дары и свитки на урон и защиту.

Не стесняйтесь использовать банки, самолечащие умения и Гнев в крови ( для освобождения от оглушения). Оставляя их использование до последней секунды, вы возможно больше потратите на ремонт, чем на ожидание отката умений или покупку тех же банок.

Ремонт

После неудачного похода в инстанс затраты на ремонт могут достигать 1з и больше. Можно сэкономить, ремонтируя вещи в поселениях ( в банке ).

Не стоит ремонтировать все вещи на максимум одной кнопкой. Так чинятся и вещи, лежашие в сумках, и не проданный лут с монстров. Достаточно поддерживать прочность нужных вам вещей в пределах 50-100. Этого хватит на 5 поражений с отступлением.

Или у вас не хватит терпения вайпаться столько раз подряд, или пати\рейд наконец выполнит задание.


взято с www.lotro-russia.com
Танкрит
Танкрит
Admin

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2010-10-13

https://elentary.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

гайд по воителю Empty Re: гайд по воителю

Сообщение  ????? Пн 29 Ноя 2010, 19:18

всё прочитал и не один раз, спасибо Лорду

Самообразовываться никогда не поздно, хоть и на 65 лвл Smile

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

гайд по воителю Empty Re: гайд по воителю

Сообщение  Танкрит Пн 29 Ноя 2010, 22:08

Мне не за что - честно утащил с официального форума. А вот тебе спасибо за то, что прочитал ))
Танкрит
Танкрит
Admin

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2010-10-13

https://elentary.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения