Элентари
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Хитрости для хранителей

Участников: 2

Перейти вниз

Хитрости для хранителей Empty Хитрости для хранителей

Сообщение  Танкрит Ср 17 Ноя 2010, 10:20

1) Некоторые яды по истечению какого-то времени накладывают оглушение, так что не ленитесь и посматривайте на иконки собратьев в поисках не только болезней и ран, но и яда. И если хант судорожно давит на спусковой крючок арбалета, вспоминая Рэмбо II не замечая ничего вокруг, то просто киньте антистан на *отравленного*.

2) Бой с двумя мобами, милишником и дальником. Тут вроде бы все понятно, дальнего в стан, выносим мили. Но на красной ветки вспышка всего 5 сек. Можно юзануть на дальнике власть над ветром и получать вместо 125 ед. урона 85, но получать. А можно кинуть корни на дальнего и либо отойти на безопасное расстояние, либо спрятаться за ограждением. Мелочь конечно, но приятно, особенно если дальников два ^_^.

3) Просто напоминаю, что скилы связанные с уроном огнем (угли, энты, знак волщебника) эффективней использовать на луже со смолой.

4) Бытует мнение, что удар посохом со спины наносит больше урона и чаще критует.

5) В Лориене и Эрегеоне ящерицы – звери, а не ящерицы вовсе. По этому обереги против ящериц на них не работают, зато работают обереги против зверей (улучшение оберегов за счет 4-х скилов желтой ветки)

6) Знак бдительность (обнаружение врагов в инвизе) эффективней обнаруживает враждебных невидимых созданий (варгов, гоблинов… бургов) если не бежать а перейти на шаг.

7) Любая комба (взломов, крипов , придурков из Фил Гашана и т.д.) пробивает знак антистана.

Cool Сорванная броня скилом медведя одного ХМа, суммируется с подобным дебафом другого ХМа. Чисто теоретически: если пять ХМов натравят 5 мишек на моба, то к примеру вой (или хант) будет дамажить на 50% сильнее.

9) Кочун жуткая имба. Доты напускает, дальним боем дамажит, оглушает, комбу запускает (вероятность 20%), не ошеломляется да и на вид зрелище пугающее… жжжжжуууттьь....
(Саблезуб, декоративная киска, очень нравится девушкам в нуболоках).

10) Если менестрель поет «Песнь поддержки», то Маяк надежды юзается чаще (не проверял).

11) С талантом "Осторожность в глуши" на петов можно кидать оба бафа на защиту и на атаку (в описании скила этого не сказано).

12) антистан снимает не только станы, но и немоту (от варгов, неписей)

13) талант "Познание дунаданов" повышает Знак бдительности до 5, а так же антистан на 60сек, очень полезно.
Танкрит
Танкрит
Admin

Сообщения : 235
Дата регистрации : 2010-10-13

https://elentary.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Хитрости для хранителей Empty Re: Хитрости для хранителей

Сообщение  Эсфириэль Чт 10 Фев 2011, 12:38

Хитрости или недокументированные возможности ХМов
VRReapeR 16.10.2009, 12:01

--------------------------------------------------------------------------------

Предлагаю Хранителям Мудрости поделиться той самой мудростью, а именно различными "секретами", фичами и прочим.
Многие это уже знают, но есть же и начинающие хмы.

Контроль
1. Слип и Станы взаимозаменяемы, т.е. например кидаем стан на 3 секунды, после 3 секунд на цели появляется баф на невозможность ошеломления, в это время можно кинуть слип (который дает эффект стана на 2 секунды, после вывода из слипа), после слипа опять можно кинуть стан (если временный антистан уже прошел). Больше всего это конечно применимо в эттенах.

2. Можно попросить менестреля кинуть на вас "Зов величия", тогда откат слипа будет 5 секунд в течении 15 секунд.

3. Контроль 2х мобов. Корни, слипаем одного, через 15 секунд слипаем второго, повторяем процедуру. Лучше всего иметь в талантах быстрое смешивание. Иногда необходимо чтобы мобы совсем не двигались, тогда можно кидать стан на истечении времени слипа у первого моба.

Эттены
Вывод варгов из инвиза.
Против варгов хорошо бы иметь книжку на длительность углей больше чем 25 секунд, тогда если даже варг скроется от вас в боевом инвизе, то через 20 секунд (или 10?) после того как его боевой инвиз перейдет в режим обычного, дот от пылающих углей выведет его из инвиза. Кстати, то же самое действует и на взломов. В принципе сойдет и "огонь волшебника", но у него нет дебафа на -30% к скорости передвижения, варг может довольно далеко уйти.
На варгов можно насылать животных, тогда если он скроется от вас в боевом инвизе, животное продолжит его преследовать, остается только идти за животным и ждать пока оно догонит варга и выведет его из инвиза. Если животное повисло с вопросиками, не торопитесь его отзывать назад, оно все равно висит на варге, если он подойдет к пету - пет его будет атаковать и выведет из инвиза.
Животных можно насылать по чужому ассисту, даже если вы не видите самого варга. Например, охотник трекнул варга, выделил его, но не вывел выстрелом из инвиза. Выбираете охотника и с помощью перенацеливания (выставляется в настройках) отправляете животное в атаку. Таким же образом можно снимать цели с нпц гоняющихся за невидимыми варгами. В принципе можно посылать на такие цели медведя, у него есть скилл на 3х секундный стан.

Контроль крипов.
замедляем пылающими углями, кидаем слип, крип юзает банку на антистан, кидаем корни, крип юзает банку от корней, но антистан уже прошел, кидаем стан на 5 секунд если позволяет время или на зарю на 3 секунды, далее идет расколотая земля. к этому времени слип должен уже откатится. Можно заюзать "воззвание к валар", дабы откатить корни.
Данная последовательность не обязательна, зависит от дальности крипа и его класса.

Цитата:
Сообщение от Anwing
Петов в Эттенах полезно называть своим именем. В массовом бою, пока разберутся что в ассисте не вы, а пет - пройдет какое-то время, которое вам на руку.



Энергия
С талантом "Целитель", 2 хма могут восстанавливать себе энергию, путем заливания её друг другу. Тратим 670, восстанавливаем 800. В итоге 130 маны за каждую перезаливку.


Эсфириэль
Эсфириэль

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-10-13
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Хитрости для хранителей Empty Re: Хитрости для хранителей

Сообщение  Эсфириэль Чт 10 Фев 2011, 13:07

Таланты хранителя

Небольшой обзор классовых талантов хранителя мудрости. Надеюсь, эта информация для некоторых окажется полезной. К каждому таланту автор добавила свой комментарий.



Мастер посоха: Увеличивает урон от "Удара посохом", появляется вероятность при ударе оглушить противника; запас БД повышается на 5%.
Очень хороший талант для соло. Урон посохом вырастает ощутимо; если ваш спутник вешает на цель "Обход сбоку", "Удар" наносит двойной урон. Дополнительное здоровье тоже не помешает в бою.

Гармония с природой: На 15% снижает расход энергии и на 25% - время применения основных атакующих умений - "Расколотая земля", "Воздушный вихрь", "Испытание воли", "Свет восходящей зари", "Энты идут на войну" и "Грозовая буря" (последнее в описании не указано, но тоже попадает под действие).
Просто необходимый талант для соло. Причем важна не столько экономия энергии, сколько повышенная скорость применения спеллов.

Глубокие познания: Увеличивает на 5 количество целей для некоторых массовых умений.
Те массовые спеллы, что действовали на 3 цели, теперь будут действовать на 8. Где было 5 целей, так и останутся. Талант полезен в основном в Эттене в массовых битвах.

Понимание зверей: Повышает все боевые характеристики петов.
Соло весьма полезно. Не сказать, что усиляет спутников очень сильно, но урон и живучесть заметно повышаются.

Грозный медведь: Усиляет вашего медведя.
В описании сказано, что только повышает энергию, но видимо, это ошибка перевода. Повышается и боевой дух (правда, как и энергия, совсем на чуть-чуть), и уровень медведя, и даже немного урон. В общем, любителям мишек стоит попробовать (в сочетании с овсянкой).

Панацея от всех болезней: Позволяет снимать раны в бою; раны и болезни снимаются со всех в радиусе действия.
Необходимый талант для групп и рейдов. Хранитель просто обязан уметь лечить раны в бою. Кстати, на то, что снимете негативный эффект одним движением со всех сразу, особо не надейтесь - лечение действует всего в радиусе 5м от цели каста, то есть остальные должны стоять к ней практически впритык. На практике это бывает не часто, и снимать эффекты приходится обычно с каждого отдельно.

Целитель: Снижает на 15% расход энергии и на 50% время применения лечащих и восстанавливающих умений. Повышает на 10% эффективность лечения.
Еще один необходимый талант в группах/рейдах. Многие ошибочно думают, что эти бонусы относятся только ко снятию эффектов, но это не так. Это действует и на "Маяк надежды" и, самое главное, на "Разделенную энергию". То есть отдавать энергию вы будете ощутимо больше, чем тратить сами, а значит, сможете поделиться с бОльшим числом соратников.

Свет надежды: "Маяк надежды" расходует на 40% меньше боевого духа, быстрее восстанавливается и применяется.
Очень хороший талант. Ваше лечение теперь действует мгновенно и применяется раз не в 30, а в 20 секунд.

Власть и мудрость: Продлевает действие "Власти знаний" и усиливает "Древнюю мудрость".
"Древняя мудрость" теперь прибавляет не 60, а 80 воли (на 50 уровне)."Власть знаний" теперь не только длится на 8 секунд дольше (а значит, вы выкачиваете больше энергии с моба), но и применяется чаще (кулдаун снижается на 10 сек). Отличный талант для рейдов.

Пламя Анор: Повышает на 10% урон от огненных спеллов.
Хорош для соло. Улучшает не только наши любимые "Горящие угли", но и "Расколотую землю" и "Энты идут на войну", которые тоже бьют огнем.

Познания дунаданов: Улучшает "Знак силы: Справедливость" и "Знак силы: Бдительность".
Увеличивает их длительность в 2 раза (с 30 сек до минуты), немного снижает расход энергии на них и время перезарядки (с 5 сек до 3). Незаменимый талант в Эттене и в некоторых рейд-зонах, например, в Разломе.

Тайная мудрость: Снижает угрозу от атакующих умений.
На мой взгляд, один из самых бесполезных талантов. Чтобы хранитель сорвал агро с танка, танк должен быть в afk.

Владыка зверей: Снижает на 10% расход энергии и повышает на 2 мин длительность знаков природы.
Еще один бесполезный талант. Знаков природы у нас всего 2 - это баффы на наших петов. Накладываются обычно перед боем, потому расход энергии не важен, а ради того, чтоб перекастовывать знак раз в 7 минут, а не 5, талант, ИМХО, брать не стоит.

Тренированное тело: Снижает на 40% затраты боевого духа на некоторые атакующие умения.
Неплохой талант для соло, если нет ничего лучше. На практике это сильно не решает, но может помочь вам чувствовать себя немного комфортнее в длительных битвах.

Адепт тактики: -3% к стоимости тактических умений.
Талант в основном для рейдов, но опять же, на любителя. Как это ни странно, тактические умения - это не только наносящие урон. Под действие этого бонуса попадают и наши дебаффы, и такие спеллы, как "Власть над воздухом". К сожалению, это не относится ни к лечению, ни к снятию негативных эффектов. В общем итоге "Адепт тактики" дает неплохую экономию энергии.

Знание прошлого: Дает шанс каждому примененному умению восстановить немного энергии.
Похож на предыдущий, но я бы сказала, несколько похуже. Шанс восстановить энергию хоть и достаточно высок, но все же не 100%, а восстанавливаемая энергия в итоге слишком мала, чтоб безоговорочно рекомендовать этот талант.


Легендарные таланты.

Поход энтов: Дает новый спелл "Энты идут на войну".
Хороший АоЕ урон плюс оглушение на 6 секунд. Правда, всего раз в 5 минут. Комментировать особо нечего, и так все понятно.

Меч и посох: Дает возможность взять во вторую руку меч. +300 к запасу бд, +2% к вероятности парирования и уклонения и +15% к урону в ближнем бою.
Один из самых полезных классовых талантов. Меч в соло игре дает хорошую прибавку к урону, а в рейде - дополнительный источник энергии (естественно, меч для этого нужен с соответствующим бонусом к регену).

Благородный зверь: Повышает нашим петам запас боевого духа, урон и защиту.
К сожалению, прирост не столь существенен, как хотелось бы. На практике разница почти незаметна. В общем, приятное дополнение, если нет ничего лучше.

Друг орлов: Позволяет призывать нового спутника - орла. Дается за выполнение классовго квеста.
У орла есть бафф, повышающий реген энергии всей вашей группе, также он может пугать цель и воскрешать вас в бою (правда, для этого должен быть выполнен ряд условий). Имеет приличный запас боевого духа (около 2500), бьет в бою довольно быстро, прерывает противника, и часто вешает "Обход сбоку", позволяя вам лечится. Из минусов - постоянно мельтешит прямо над головой, мешая обзору. Брать или не брать - смотрите сами.

Эсфириэль
Эсфириэль

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-10-13
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Хитрости для хранителей Empty Re: Хитрости для хранителей

Сообщение  Эсфириэль Чт 10 Фев 2011, 13:23

Давно сделал для себя табличку.

ПОСОХ
норм наследия:
+ к тактическому урону
+ к силе крита огненных умений
- к откату удара посохом
+ к урону от пылающих углей
+ к урону от света восходящей зари
+ к урону от бытылки со смолой
+ к урону от Энты идут на войну
+ к силе крита от света восходящей зари
+ к урону от грозовой бури
второстепенные:
+ к урону от испытания воли
+ к урону от расколотой земли
+ к урону от власти над громом
+ к дальности пылающих углей
+ к дальности расколотой земли
+ к урону от власти над ветром

КНИГА
на дамаг:
- сопротивление тактике
- к резисту огню
+ к вероятности крита огнем
+ к силе разгромника от испытания воли
+ к постепенному урону огнем
+ к длительности пылающих углей
+ к длительности огня волшебника
на саппорт:
- к резисту физическому урону (для вспышки)
+ к длительности знаков силы
+ к кол-ву целей древнего ремесла
+ к кол-ву целей власти над огнем
шлак:
+ к эффективности излечения внутренним огнем
+ к кол-ву целей изгоняющей вспышки
- к создаваемой угрозе маяка надежды
- к времени призыва пета (вроде ликвидировали)

Соответственно, имхо посох можно иметь один, но с нормальным набором из первого столбца. Книжек можно (я считаю что нужно) иметь 2: одну для дамаг-билда и одну для саппорт-билда, в которых будут преобладать наследия из соответствующих столбцов.

Эсфириэль
Эсфириэль

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2010-10-13
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения